Когда обращаться в Жилищник

Зона ответственности Жилищника - общедомовое имущество:
- двор (кроме фонарей)
- фасад дома
- подъезд, в том числе лифт
- в квартире: стояк до первого вентиля, труба канализации и вентшахта.

Важно

При прорывах воды и других аналогичных ситуациях сразу звоните в аварийную 8(495)539-53-53
Запишите этот номер в телефонную книгу, чтобы не терять время при аварийной ситуации!

Чат в Телеграме
Группа Жилищника по 3-му району: https://t.me/gkd_3

Подходит для небольших вопросов типа "Помыть полы в подъезде", "Почистить дорожку" и т.п.

Вопросы стараются решать оперативно, но заявки могут теряться. Можно писать прямо в группу, либо через бота @GBU_ZelaoBot

Сроки: от пары часов по мелким вопросам
Сайт Жилищника ЗелАО
Форма обращения https://treatment.gbuzelenograd.ru/index.php?a=add

В ответ на заявку придет официальный ответ. Подходит для проблем, которые не решаются через телеграм-чат.
Сроки от 3 дней до месяца в зависимости от вопроса.
Личный визит
Подойти в канцелярию Инженерной службы района Савелки, корп.623. От входа направо до конца коридора.

Учитывайте график работы: по будням пн-чт 8:00-17:00, пт 8:00-16:00, перерыв 12:00-13:00.
Среда неприемный день!
Электронный дом
Можно найти заявки практически на все случаи жизни.

На сайте: раздел "Заявки" на сайте. В мобильном приложении: меню "Еще" - "Заявки"

Портал "Наш город"
Если не получается решить проблему другими способами. Срок ответа до 8 рабочих дней. В серьезных случаях могут продлить до нескольких месяцев.

Контакты

Адрес
г.Москва, Зеленоград, корп.623
Время работы
Пн, Вт, Чт: 8:00—17:00 
Пт: 8:00—16:00
Среда - неприёмный день
Сб,Вс: выходные
Для связи
+7 (499) 736-78-86